Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Желдак, Игорь Михайлович. Практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания [Электронный ресурс] / Игорь Михайлович Желдак. — Электронные данные (1 файл : 126 Мб). — Москва: Ин-т общегуманит. исслед., 2001. — 227, [5] с.; 20. — (Серия "Современная психология: теория и практика"). — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Желдак ИМ_Практикум по групповой психотерапии детей .pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Психотерапия Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Желдак ИМ_Практикум по групповой психотерапии детей
- Введение
- От автора
- Часть 1. Детско-подростковая групповая психотерапия
- Показания и противопоказания
- Формирование группы и проведение занятий
- Варианты детско-подростковой групповой психотерапии
- Примерный сценарий групповой психотерапии с детьми 6-11 лет
- Занятие № 1
- Занятие № 2
- Занятие № 3
- Занятие № 4
- Занятие № 5
- Занятие № 6
- Занятие № 7
- Занятие № 8
- Занятие № 9
- Занятие № 10
- Примерный сценарий групповой психотерапии с детьми 12-15 лет и старше
- Занятие № 1
- Занятие № 2
- Занятие № 3
- Занятие № 4
- Занятие № 5
- Занятие № 6
- Занятие № 7
- Занятие № 8
- Занятие № 9
- Занятие № 10
- Заключение
- Примерный сценарий групповой психотерапии с детьми 6-11 лет
- Игры и игровые упражнения
- Простые игры
- Сложные игры
- Игры-импровизации кукольного театра
- Спонтанные игры
- Игры с терапевтически ориентированными темами и ролями
- Импровизация рассказов и рисунков
- Драматизация сказок
- Игры-импровизации на условные и реальные сюжеты
- Игры-импровизации на условные сюжеты
- Игры-импровизации на реальные сюжеты
- Игры-импровизации и упражнения, повышающие стрессотолерантность к специфическим патогенным факторам
- Игры-тренинги психических функций
- Характерологические игры
- Пантомима
- Часть 2. Коррекция семейного воспитания
- 1. Ваши проблемы с ребенком. Обучение навыкам расслабления и самоуспокоения
- Подраздел 1
- Подраздел 2
- 2. Основная и высшая цель воспитания – передача ребенку ответственности за собственную жизнь
- Подраздел 1
- Подраздел 2
- 3. Передать ответственность нелегко. Как Вы представляете и чувствуете свою любовь?
- 4. Типичные реакции ребенка на новый подход к воспитанию
- 5. Родители – тоже люди! Обучение навыкам правильного поведения и отношения к себе
- 6. Права родителей и обучение равноправным взаимоотношениям
- 7. Как устранить возникающие при новом отношении к ребенку проблемы воспитания?
- 8. Как защитить себя или утверждение справедливости
- 9. Установление доверия. Родительская забастовка как крайняя мера
- 10. А что потом?
- Приложения
- Приложение 1. Шкала родительской озабоченности (ШРО) (опросник для родителей)
- Приложение 2. Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) (опросник для родителей)
- Бланк для ответов
- Правила пользования опросником АСВ
- Описание шкал опросника АСВ, предназначенных для диагностики типов неправильного воспитания и личностных проблем родителей, решаемых за счет ребенка
- I. Нарушения процесса воспитания в семье
- II. Личностные проблемы родителей, решаемые за счет ребенка
- Приложение 3. Детско-подростковый вариант прогрессивной мышечной релаксации по Jacobson-Everly
- Приложение 4. Рисунок семьи
- 1. Ваши проблемы с ребенком. Обучение навыкам расслабления и самоуспокоения
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |